От рождения до школы
Описание образовательной программы
1)
охрана и укрепление физического и психического
здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2)
обеспечение равных возможностей для полноценного
развития каждого ребёнка в период дошкольного детства ;
3)
обеспечение преемственности целей, задач и
содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных
уровней ;
4)
создание благоприятных условий развития детей в
соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями,
развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их
социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка,
формирование предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного
образования, возможности формирования
Программ различной направленности с учётом;
образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и
физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.